Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация действует непременно в рамках законодательства.


Мы сберегаем ваше время. С нами Вам не придется неделями искать честных хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями. Важный момент: при прописке родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Пензе? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Конечно. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без задатка. Оплата за услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.06.2025